Некоторые привычки посетителей сильно раздражают работников фастфуда. Срочно посмотрите, нет ли у вас одной из них, иначе в следующий раз вас могут обслужить совсем не образцово. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок обывателей и способы их устранения.
Исправляйте ошибки в заказе сразу, а не у окна выдачи
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/6/i/2079066.jpg)
Делайте заказ максимально четко, чтобы ничего не потерялось и не перепуталось. Сотрудник повторит ваш заказ, а потом вы сможете увидеть его на экране, поэтому убедитесь, что все выглядит правильно. Когда вы подходите к окну, это будет исправить гораздо сложнее.
Не давайте много мелочи
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/5/i/2079065.jpg)
Фастфуд отличается тем, что еда здесь подается быстро. Никто не хочет пересчитывать вашу мелочь, подолгу задерживая очередь. Подготовьте нормальные купюры, а не копейки. А еще лучше — рассчитывайтесь картой.
Не стойте у окна проезда
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/4/i/2079064.jpg)
Очередь на определенных участках около ресторана фастфуд заставит вас съехать в сторону или на специально отведенную стоянку. Сделайте это, а не стойте у окна постоянно. Вы можете подумать, что сотрудникам будет проще тоже ждать у окна, но они хотят, чтобы вы следовали инструкциям.
Не бросайте мусор на столе
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/3/i/2079063.jpg)
Грубо оставлять пакеты и обертки на столе, когда вы едите в ресторане быстрого питания. Потрудитесь пройти пару метров до мусорной корзины — это совсем не сложно. Если вы берете еду в салон машины, там можете сорить как угодно. Хотя, именно там вы как раз мусор наверняка не бросаете.
Не делайте заказ для всего офиса
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/8/i/2079068.jpg)
Конечно, забота о своих коллегах по офису — это хорошо. Но когда вы заказываете обед на 10 человек в кафе быстрого питания, это замедляет работу всей очереди. Вместо этого сделайте заказ в ресторане или, еще лучше, заранее сделайте заказ по телефону.
Не задерживайте очередь около стойки для приправ
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/7/i/2079067.jpg)
Если вы находитесь в фастфуде, где есть пакеты с кетчупом или острым соусом, попросите их заранее, а не стойте рядом с кассой, когда вы уже получили свой заказ. Благодаря этому очередь будет двигаться для всех остальных, и работнику, стоящему за кассой, не придется покидать свое рабочее место.
Не задерживайте очередь на кассе
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/1/i/2079061.jpg)
Вы можете подумать, что делаете кассиру одолжение, вываливая мелочь из карманов прямо перед оплатой, но это не так. Готовьте деньги заранее, посчитайте их, пока продвигаетесь к кассе. Это сбережет нервы всем — и посетителям, и кассиру, и вам самим.
Не проверяйте заказ уже на месте получения
![](http://businessman.ru/static/img/n/2/0/7/9/0/6/2/i/2079062.jpg)
Не проверяйте заказ в окне! Заезжайте на ближайшую парковку, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. А если с вашей едой что-то не так, всегда можно это исправить, но желательно до момента выдачи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание