Рубрики

Оплата мелочью на размен: 8 привычек обывателей, которые не нравятся работникам фастфуда

Некоторые привычки посетителей сильно раздражают работников фастфуда. Срочно посмотрите, нет ли у вас одной из них, иначе в следующий раз вас могут обслужить совсем не образцово. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок обывателей и способы их устранения.

Исправляйте ошибки в заказе сразу, а не у окна выдачи

Делайте заказ максимально четко, чтобы ничего не потерялось и не перепуталось. Сотрудник повторит ваш заказ, а потом вы сможете увидеть его на экране, поэтому убедитесь, что все выглядит правильно. Когда вы подходите к окну, это будет исправить гораздо сложнее.

Не давайте много мелочи

Фастфуд отличается тем, что еда здесь подается быстро. Никто не хочет пересчитывать вашу мелочь, подолгу задерживая очередь. Подготовьте нормальные купюры, а не копейки. А еще лучше — рассчитывайтесь картой.

Не стойте у окна проезда

Очередь на определенных участках около ресторана фастфуд заставит вас съехать в сторону или на специально отведенную стоянку. Сделайте это, а не стойте у окна постоянно. Вы можете подумать, что сотрудникам будет проще тоже ждать у окна, но они хотят, чтобы вы следовали инструкциям.

Не бросайте мусор на столе

Грубо оставлять пакеты и обертки на столе, когда вы едите в ресторане быстрого питания. Потрудитесь пройти пару метров до мусорной корзины — это совсем не сложно. Если вы берете еду в салон машины, там можете сорить как угодно. Хотя, именно там вы как раз мусор наверняка не бросаете.

Не делайте заказ для всего офиса

Конечно, забота о своих коллегах по офису — это хорошо. Но когда вы заказываете обед на 10 человек в кафе быстрого питания, это замедляет работу всей очереди. Вместо этого сделайте заказ в ресторане или, еще лучше, заранее сделайте заказ по телефону.

Не задерживайте очередь около стойки для приправ

Если вы находитесь в фастфуде, где есть пакеты с кетчупом или острым соусом, попросите их заранее, а не стойте рядом с кассой, когда вы уже получили свой заказ. Благодаря этому очередь будет двигаться для всех остальных, и работнику, стоящему за кассой, не придется покидать свое рабочее место.

Не задерживайте очередь на кассе

Вы можете подумать, что делаете кассиру одолжение, вываливая мелочь из карманов прямо перед оплатой, но это не так. Готовьте деньги заранее, посчитайте их, пока продвигаетесь к кассе. Это сбережет нервы всем — и посетителям, и кассиру, и вам самим.

Не проверяйте заказ уже на месте получения

Не проверяйте заказ в окне! Заезжайте на ближайшую парковку, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. А если с вашей едой что-то не так, всегда можно это исправить, но желательно до момента выдачи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание