Гвинет Пэлтроу, возможно, была не очень рада, узнав, что Виктория Бекхэм планирует запустить собственный бренд товаров для здорового образа жизни, который будет конкурировать с суперпопулярным Goop. Дизайнеры уже начали отмечать ее товары как Victoria Beckham и VB, чтобы защитить и инициализировать бренд на американском рынке.
Успех бренда в будущем
Специалисты считают, что новое предприятие Виктории обречено на успех. Новый бизнес станет прямым конкурентом Gwyneth Paltrow's Goop, который стоит 250 миллионов долларов (чуть больше 17 млрд рублей). Бывшая участница Spice Girls тоже рассчитывает на успех - по сообщениям, Бекхэм со своим модным брендом потеряла без малого 54 млн долларов (около 4 млрд рублей) за последние четыре года.
Несмотря на то что вокруг ее новой коллекции каждый год наблюдается огромный ажиотаж, модный бренд Victoria с 2013 года терпит убытки каждый год. Однако хозяйка сохраняет контроль над Victoria Beckham Limited благодаря поддержке инвесторов. Несмотря на все эти финансовые проблемы, Виктория стремится начать что-то новое.
Между тем Гвинет не очень-то и беспокоится. Ее бренд существует давно, а потому имеет огромное количество поклонников по всему миру. Актриса начала свое дело еще в 2008 году, когда была замужем за Крисом Мартином. Теперь же всем интересно, что предложит потребителям жена известного бывшего футболиста.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание