Рубрики

Длительное воздействие на вашу иммунную систему: почему нужно улыбаться

С приходом коронавируса поводов для улыбок и хорошего настроения стало меньше. Напротив, появились новые проблемы, о которых прежде многие и вовсе не задумывались. Кажется, что сегодня радоваться совсем нечему, но это не так. Всегда можно найти причины для того, чтобы улыбнуться. И за это человек получит немало полезного.

Бесплатная ценность

Улыбка – это прекрасный способ улучшить настроение окружающим людям. Она ничего не стоит, но дает очень многое. Главное, чтобы улыбка была искренней и честной. Мы используем ее осознанно или спонтанно, но в каждом случае она преображает атмосферу, в которой мы находимся. Улучшается психологический климат обстановки, даже если в ней находятся незнакомые нам люди.

Улыбка не просто является мимическим жестом. Это важный сигнал дружелюбия и отражение хорошего эмоционального состояния, которым мы делимся с другими. Она оказывает лечебное воздействие, в то же время располагая к нам людей.

В профессиональной среде может сработать и полезный фактор заразительности улыбки. Такой посыл членам команды от лидера способен зарядить всех участников мотивацией и оптимизмом, что очень важно при выполнении сложных и ответственных проектов.

Честная улыбка способна разрядить напряженную обстановку. Этот небольшой жест излучает спокойствие и позитив, что передается всем окружающим.

Эксперты выделяют три причины, по которым стоит применять улыбку в работе и личной жизни.

Трансляция добрых чувств и намерений

Улыбка говорит о том, что человек находится в хорошем расположении духа, не желает ничего плохого окружающим и готов к плодотворному взаимодействию. Достаточно представить, что этот инструмент будет использоваться в системном порядке дома и на работе, чтобы понять значимость пользы, которую он может принести в итоге. Например, можно будет рассчитывать на укрепление человеческих отношений с близкими людьми и коллегами на работе.

Улучшение межличностных отношений

Мы можем контактировать и взаимодействовать с людьми по разным причинам. Иногда это родственные связи или романтические отношения, а иногда деловые и профессиональные. Но даже с коллегами, партнерами и клиентами мы можем использовать улыбку как способ повышения качества контактов. Независимо от сугубо деловой сферы взаимодействия, приятная улыбка будет способствовать созданию хорошего впечатления о человеке, ее использующем.

Мозг запоминает приятные впечатления, так как они заставляют нас чувствовать себя лучше. Мы отлично помним людей, которые вызывают у нас позитивные эмоции, и на очередной встрече стараемся отвечать тем же. Улыбаться – значит формировать эмоциональную связь, которая в любом случае будет оказывать положительное влияние и на другие плоскости взаимодействия с людьми.

Повышение производительности

Связь улыбки с позитивными эмоциями затрагивает ресурсы человека, отвечающие за производительность. В хорошем настроении люди лучше работают и стараются повышать свою эффективность, задавая более высокие профессиональные планки. В команде это касается и каждого конкретного сотрудника по отдельности, и атмосферы в целом. В токсичной стрессовой среде даже человек, который пришел с хорошим настроем, рано или поздно будет ощущать себя угнетенным. И напротив, здоровая среда с позитивным психологическим климатом улучшит эмоциональное состояние работника, у которого изначально было плохое настроение.

Руководитель имеет сильное влияние на коллектив, и его эмоциональные сообщения могут в итоге задать определенное настроение для рабочей обстановки. Одной улыбки достаточно, чтобы менеджеры и рядовые члены команды воодушевились и раскрыли трудовой потенциал в полной мере.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание