Превратить ваше любимое занятие в работу с полной занятостью – это может звучать как секрет к счастливой и радостной жизни. Вероятно, вы будете удивлены, когда узнаете, что в подобном превращении существует множество подводных камней.
Рассмотрим преимущества и недостатки бизнеса, построенного на основе хобби.
Плюсы превращения своего увлечения в полноценную работу

Забудьте о днях, проведенных на работе от звонка до звонка. Одним из несомненных преимуществ преобразования вашего любимого занятия в бизнес будет то, что вы будете увлечены своей работой. Это одна из лучших мотиваций для частных предпринимателей.
И это дорогого стоит, особенно в наши дни, когда ощущение смысла работы и нацеленности на результат приобретает все большее значение.
Согласно исследованиям 9 из 10 человек готовы иметь меньше дохода, если у них будет более интересная работа. Кроме того, только 13 % людей удовлетворены своей работой.
Если вам удалось превратить свое увлечение в бизнес, это означает, что вы один из немногих счастливчиков, которые ежедневно получают удовольствие от работы.
Но вы можете больше не любить свое хобби
Хобби позволяет вам выражать себя и расслабляться от рутинной работы. Другими словами, хобби по своей сути имеет эгоистичную природу. Оно дает возможность человеку реализовать свое пристрастие, выразить себя и снять стресс.
Когда вы начинаете заниматься бизнесом, самоудовлетворение отходит на второй план и уступает пальму первенства удовлетворению потребностей клиентов. Требования клиентов могут стать причиной стресса и разочарования.
Тот факт, что вы любите заниматься своим делом, не означает того, что вам понравится заниматься ежедневными рутинными действиями по ведению бизнеса.
Еще больше вас расстроит то, что с превращением хобби в бизнес вы потеряете свои хобби и вам нужно будет найти новое увлечение для снятия стресса.
Вы каждый день будете заниматься любимым делом

Большинству людей не хватает увлеченности для выполнения своей работы. И это только верхушка айсберга – огромное большинство людей не любит делать то, чем они занимаются. Опросы Института Гэллапа показали, что только 15 % специалистов по всему миру по-настоящему увлечены своей работой.
Существуют миллионы причин, по которым люди испытывают отвращение к выбранной профессии, но одна из наиболее вероятных из них заключается в том, что они не были рады выбранному пути с самого начала.
Вероятно, кто-то начал заниматься маркетингом, потому что на тот момент ему это занятие представлялось широким полем для взлета по карьерной лестнице. Кто-то стал медицинским работником из-за того, что его привлекла гарантия обеспеченности работой. Они поставили практичность выше интереса на пути к успеху, и теперь им приходится 40 часов в неделю делать то, что не может разжечь огонек в их сердце.
Здесь необходимо отметить, что реальный мир с его законами, конечно, должен иметь вес при принятии решения о характере вашей работы. Но если вы переходите на следующую ступеньку по карьерной лестнице и у вас есть выбор, сделайте его в пользу той работы, которую вы действительно любите.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание