Рубрики

Простые блины оказались хитом в Амстердаме, теперь предприниматель выходит на Ближний Восток

Количество ресторанов с каждым годом только увеличивается. Каждый ресторатор стремится превзойти другого в оформлении зала и вычурности блюд. Дошло до того, что гостей невозможно удивить даже самыми экзотическими блюдами и десертами. Но больше не значит лучше. Находчивый предприниматель решил не мудрствовать и вышел на рынок с единственным блюдом. Его блины оказались настоящим хитом в Амстердаме.

Зарождение идеи

Николетт Босшиетер давно мечтала о собственном бизнесе. Она даже точно знала, чем хотела бы заниматься. Ее манила возможность кормить гостей вкусными и недорогими блюдами. Но зная конкуренцию на рынке, она не могла рискнуть. Идея пришла внезапно, во время семейного путешествия. Она увидела небольшую блинную, в которую постоянно заходили люди. Вот оно: просто, быстро и очень вкусно. Простые блины могут быть такими разными, причем это не требует сложного оборудования и особенной подготовки поваров. Любая хозяйка встанет за плиту и приготовит блины ничуть не хуже, чем шеф-повар.

Выход на рынок

Это был настоящий успех. Фешенебельные рестораны - это место для особого случая, а блинная дает возможность уютно посидеть и вкусно поесть практически в любой день. Это и стало залогом успеха стартового бизнеса. Довольно быстро предприниматель поняла, что его идея обречена на успех. Вместо одного заведения начала развиваться крупная сеть, которая каждый день принимает тысячи посетителей. Для избалованных предложениями жителей Амстердама блины стали чем-то новым и крайне привлекательным как по цене, так и по вкусовым характеристикам. Даже обеспокоенные проблемой лишнего веса и следящие за фигурой женщины нашли идеальный вариант для перекуса в виде блинов с начинкой из клубники, ананаса и яблок.

Заключение

Как видно из этого примера, в бизнесе главное - это отвечать насущным желаниям потребителей. В данном случае таковым выступает потребность попробовать новое блюдо, не переплатить и при этом получить удовольствие от полученного опыта. Предприниматель, не гоняясь за последними новинками и не вкладывая деньги в пышные интерьеры, смогла нащупать свою жилку. Теперь бизнес стремительно развивается и готов выйти за пределы страны. Простые блины стали хитом в Амстердаме и будут покорять потребителей и дальше. А все потому, что во главу угла были поставлены потребности покупателя, а не самого предпринимателя. Видимо, нам есть чему поучится у Николетт Босшиетер. Она точно разбирается в бизнесе, как и в кухне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание