Рубрики

Секрет успеха в бизнесе, о котором многие молчат: бросаем вызов ожиданиям

Начиная свой бизнес, мы часто делаем одни и те же ошибки. Например, пытаемся сравнить новый стартап с другими известными компаниями. Но в этом деле важно определить свой собственный путь, чтобы клиенты и инвесторы могли принять вашу оригинальную идею. О том, какие еще секреты успешного бизнеса существуют, и пойдет речь ниже.

Начните с решения, каким вы видите свой бизнес

Выберите направление, которое даже через 10 лет после запуска проекта будет определяющим для вас. Только так можно рассчитывать на развитие бизнеса. Чтобы бросить вызов ожиданиям, создавайте новые площадки, разрабатывайте проекты, но не уходите далеко от главной идеи.

Каждый раз, когда вы будете запускать свой новый продукт, вам будет помогать единство темы, задумки, по которой все будут вас узнавать. Например, если раньше вы обслуживали исключительно продавцов eBay, можете переходить на расчеты через Square и PayPal, но идея компании от этого не должна измениться.

Достойный пример

Илон Маск особенно хорошо управляет своим определением бренда. Он говорит, что Tesla – это энергетическая компания, а не автомобильная. Это побуждает посторонних задуматься об отличительной особенности автомобилей – аккумуляторной батарее большой емкости. Они не сравнивают Tesla с типичными автомобильными марками.

Grab – одна из немногих компаний, которая может называть себя «Uber Юго-Восточной Азии». Продукты питания и финансовые услуги составляют 50 % от их общего объема товаров. Они постоянно переосмысливают то, что нужно клиентам, и предоставляют им это.

Бросьте вызов ожиданиям

Представьте, например, дизайнера интерьеров в Америке. Большинство потенциальных клиентов думают, что это то же самое, что и «декоратор». Чтобы эффективно конкурировать на рынке услуг, дизайнер интерьера должен определить себя как человека, обладающего строительными знаниями и способностью определять функциональность пространства.

Дизайнеры имеют столько же общего с архитекторами, сколько и с декораторами, но большинство клиентов этого не знают. Но неспособность отличить эти понятия не должно быть их проблемой. То же самое касается крупного бизнеса. Посмотрите на Apple и их эволюцию от Macintosh до iPhone. Они смогли подстроиться под потребности и пожелания клиентов.

Apple проделала большую работу, переместившись из компьютерной компании в компанию по производству мобильных устройств. Теперь с Apple TV +, Apple Music и Apple Card они продолжают расширять свои возможности. Теперь они «выросли» до компании, в которой клиентам предоставляются безграничные возможности.

Изучайте потребности рынка

Наиболее важные особенности вашего бизнеса, возможно, придется пересмотреть для клиентов. Например, вы продаете джинсовую одежду. Вам нужно тщательно изучить особенности этой одежды, поговорить с клиентами, в чем они видят ее преимущества. Джинсовая ткань сделана из предварительно усохшего хлопка, но никому нет до этого дела. Людям нужно слышать, что джинсы мягкие, легко стираются, в них удобно, они позволяют телу «дышать».

Выясните, что важно для ваших самых лояльных клиентов (вы можете быть удивлены), а затем отбросьте все лишнее, что не передает этой важности. Это хорошо, что вы знаете досконально химический состав своего крема для лица, но вашим покупателям нужно не это. Просто опишите им главные преимущества конечного продукта. Тогда успех вашего бизнеса не заставит себя ждать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание