Рубрики

Скотт Хилс рассказал, как сосредоточив внимание на одном продукте, успешно конкурировать с гигантами электронной коммерции

В соответствии с результатами последних исследований, каждый десятый доллар, потраченный в мире в этом году, будет заплачен в режиме онлайн. Но больше всего впечатляет другой факт: за последние 3 года эта сумма возросла почти в 2 раза.

С помощью интернета было заключено около 5,8 триллиона сделок. На этом фоне не совсем понятно, почему многие эксперты недооценивают дропшиппинг – форму электронной коммерции, при которой продавцы не накапливают складские запасы, а выступает в роли посредника между покупателем и поставщиком товара с фабрики. Это в конечном счете позволяет увеличить его прибыль.

Низкое качество обслуживания

Наибольшей критике индустрия дропшиппинга подвергается за очевидное низкое качество обслуживания клиентов. Это обусловлено тем, что заводы поставляют товары непосредственно потребителям. В результате продолжительность доставки товара существенно возрастает. В то же время, гарантии качества у таких товаров, которые предоставляют местные центры обслуживания, как правило, отсутствуют.

Вследствие низкого барьера для организации бизнеса многие компании, специализирующиеся на дропшиппинге, управляются единственными учредителями и имеет почти бесконечно масштабируемый ассортимент товаров.

Плохая поддержка клиентов, низкое качество товаров и урезанная общая цифровая инфраструктура часто являются основными причинами ухудшения качества обслуживания клиентов. Скотт Хилс, известный предприниматель в области дропшиппинга, попытается объяснить, как избежать негативных явлений при ведении бизнеса с помощью электронной коммерции.

Рынок дропшиппинга перенасыщен

По мнению Хилса, дропшиппинг не просто жив, он процветает. Однако не все то золото, что блестит. В условиях большого количества конкурентов и низких барьеров для организации своего дела рынок дропшиппинга стал перенасыщенным. Даже такие платформы электронной коммерции, как Shopify, имеют свои плагины для дропшиппинга, дающие возможность покупателю совершить покупку всего в несколько кликов.

Следуя рекомендациям, изложенным в книге Кена Сегала «Безумно просто», Хилс сфокусировался на самой незамысловатой модели дропшиппинга: один товар (чехол для iPhone) и один простой сайт. В большинстве случаев модель дропшиппинга чрезвычайно привлекательна, так как один магазин может получить доступ почти к неограниченному ассортименту товаров – от велосипедов до погремушек.

И пока большинство магазинов, использующих модель дропшиппинга, работало с длинными списками товаров, Хилс сосредоточился всего на одном товаре – чехле для iPhone. Более того, его конкуренты обладали сотнями, если не тысячами, вариантов похожих друг на друга чехлов. Хилс смог усовершенствовать свой бизнес, предлагая для продажи один-единственный вариант чехла.

Ключ к успеху – товар высокого качества

Чтобы такая модель сработала, продукт должен был быть изготовлен на высшем уровне качества. Хилс настойчиво рекомендует воздержаться от продажи любых универсальных продуктов, которых в избытке можно найти в магазинах торговой сети Walmart. Ему нужно было найти такой чехол для iPhone, который бы отличался от товаров конкурентов, был уникальным и вызывал интерес у массового покупателя.

Пиксель отслеживания показов

Он должен был также хорошо продвигаться на рынке. Выбрав изделие, которое имело приятный внешний вид на камере, Хилс сумел создать высококачественный видеоролик, который привлекал внимание в рекламных объявлениях "Фейсбука". Он привязал его к красивым профессионально снятым изображениям товара и создал с помощью платформы Shopify простой сайт, предназначенный для реализации одного действия – добавки товара в корзину.

Хилс связывает большую часть своих успехов на раннем этапе со способом оптимизации пикселя отслеживания показов сети "Фейсбук", который отслеживает наличие пользователей на сайте и позволяет "Фейсбуку" перенаправлять их по рекламному объявлению. Присвоив приоритет качественному трафику, например, тому, который касается пользователей, добавляющих товар в корзину и отказывающихся от него при оформлении заказа, он сумел создать для своих покупателей целенаправленную рекламу, которая работала исключительно хорошо.

Алгоритм продвижения рекламы "Фейсбук"

Затем он сегментировал аудиторию "Фейсбука" по критерию заинтересованности товаром и создал такие же аудитории. Первый свой доход он вложил в рекламные объявления, который на этот раз использовали алгоритм "Фейсбука". С этого момента бизнес его начал развиваться огромными шагами, позволив зарабатывать в настоящее время тысячи долларов за один день.

Больше всего впечатляет в этой ситуации то, что Хилсу удалось повторить данный трюк несколько раз. Поэтому данную модель построения бизнеса в ближайшее время можно считать путеводной звездой для предпринимателей, строящих свой бизнес на дропшиппинге.

Дропшиппинг жив

Сведение модели дропшиппинга к минимуму и последующее ее успешное применение показало, что она все еще жива. Если присвоить качеству обслуживания клиентов приоритет номер один и придерживаться модели дропшиппинга, начинающие предприниматели будут обладать множеством возможностей для приведения своего бизнеса к успеху. В отличие от сайтов с тысячами товаров, они могут построить свой бизнес вокруг одного продукта, обеспечив для него персонализированные маркетинговые воронки, сайты и рекламные объявления, с которыми ни один супермаркет электронной коммерции не сможет конкурировать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание