Рубрики
...

6 советов, которые помогут вам без проблем влиться в новый коллектив и руководить им

Становиться руководителем компании, особенно когда вы новый сотрудник, - задача довольно сложная и требующая от вас определенного подхода. Ниже представлены несколько советов, которые помогут вам без проблем влиться в новый коллектив и успешно им руководить.

Не приходите на новое место с заранее подготовленным планом

В большинстве случаев компания нанимает нового руководителя для того, чтобы для начала решить текущие проблемы и устранить какие-либо недостатки, возникшие во время руководства другого человека. Придя в новый коллектив с заранее подготовленным планом, вы совершите ошибку. Для начала докажите свою ценность как руководителя, разобравшись со сложившейся в компании ситуации. Так, попросите свою команду быть открытыми и честными с вами, прислушивайтесь к их мнению и советам. Таким образом вы не только заслужите доверие и уважение, но и сможете узнать, что представляет собой каждый член коллектива, которым вы будете руководить.

Впитывайте новую информацию

Прежде чем расписать стратегию работы компании под вашим руководством, для начала необходимо разобраться со всеми аспектами бизнеса. Принимайте как можно больше звонков, участвуйте в деловых встречах, учитесь новому и не стесняйтесь этого. Вы должны убедиться, что коллектив понимает, что ваше обучение необходимо для понимания текущего положения дел в компании и грамотного руководства в дальнейшем.

Не торопитесь вносить изменения

Дайте себе время для того, чтобы выявить шаблонные ситуации. Вы должны быть уверены в том, что вы вносите изменения в реальные проблемы, не затрагивая так называемые одноразовые события.

Слишком много изменений за короткий промежуток времени, в особенности когда дело доходит до сокращения кадров, может напугать членов коллектива и вызвать недоверие и сомнение по отношению к вам и вашей компетенции.

Обязательным условием перед внесением изменений в работу уже сложившейся системы является оповещение о своих планах тех людей, которые помогли вам занять должность руководителя, первоначально каждое ваше действие должно быть согласовано и одобрено с вышестоящим руководством.

Покажите свое уважение к нынешнему руководителю компании и к своей новой команде

Ваши взаимоотношения с человеком, вместо которого вы будете руководить компанией, являются очень важными при условии, что он продолжает работать вместе с вами, но уже на другой должности. Необходимо уважать этого человека и сохранять с ним хорошие рабочие отношения.

Если предыдущий руководитель компании больше не является вашим коллегой, сконцентрируйте свое внимание на общении с подчиненными. Ваше сотрудничество должно быть продуктивным и строиться на доверительных отношениях.

Обратите внимание на сильные стороны сотрудников

Постарайтесь не тратить все свои силы и время на решение только рабочих вопросов. Вам как руководителю необходимо работать с командой, находить сильные стороны своих подчиненных. Вы должны знать, какие цели они ставят перед собой. Только при этом условии вы сможете стать успешным руководителем.

Не бойтесь быть непопулярным

После того как вы начали чувствовать себя в новом коллективе более уверенно и поняли, что готовы начать вносить определенные изменения в работу компании, постарайтесь не обращать внимания на то, что некоторые сотрудники будут воспринимать вас и ваши действия негативно. Увы, но это неизбежно.

Вы должны решить основную задачу - настроить коллектив на то, что эти изменения необходимы для улучшения ситуации на работе и зарабатывания компанией большей прибыли.

Подавите свое "Я"

Задайте себе вопрос: почему компании вынуждены нанимать новых сотрудников? Ответ очень прост: это происходит в связи с тем, что необходимо занять освободившееся рабочее место. Вас может расстроить тот факт, что вы были наняты только по этой причине, а не потому, что без вас компания просто не смогла бы продолжить свое существование. Помните, что ваша задача - достигать поставленных целей для развития компании, руководителем которой вы теперь являетесь. Полностью сконцентрируйтесь на работе в коллективе, а не на собственном "Я".

Найдите общий язык с коллегами

Каждый из нас слышал фразу "Ничего личного, только бизнес". Но если вы стали руководителем компании, то ваш бизнес становится для вас именно личным делом. Очень важно поддерживать хорошие взаимоотношения с коллегами. Поиск чего-то общего между вами кроме работы поможет улучшить взаимодействие во время рабочего процесса и решения различного рода задач.

Для того чтобы влиться в новый коллектив, вам придется потрудиться

Новая работа и новый коллектив могут стать для вас стрессом, если вы как следует не подготовитесь к этому. Постарайтесь заранее узнать как можно больше о принципах работы, основных задачах и целях компании, которой будете руководить. Это необходимо для того, чтобы с первого рабочего дня иметь возможность максимально сконцентрироваться на деле и чувствовать себя комфортно в новой должности.