Рубрики

Требовательность окупается: собаководы начали свой бизнес по экологически чистому корму

Большинство людей любит предпринимательские истории успеха. Но что действительно интригует в истории компании Nature Gnaws, так это пример, который она подает начинающим предпринимателям, которые хотят изменить рынок по своему продукту сразу. Всего за два года они перевернули свою отрасль и использовали Cause Marketing, чтобы привлечь лояльных последователей.

У Джея и Стива имеется офис по продаже натуральных кормов для собак на Помпано-Бич и торговый центр площадью 6000 квадратных футов (557,4 м2). Хотите получить хорошее представление о том, почему и как они это сделали?

Когда у них появилась идея заняться собачьим кормом?

Стив рассказал, что они с Джеем с трудом пытались найти 100-процентные натуральные корма для своих собак. Они хотели знать поставщика и все составляющие ингредиенты питания. Друзья - собаководы со стажем и любят своих питомцев.

Они обнаружили, что рынок меняется. Люди стали больше заботиться о качественных составляющих собственной пищи, и Джей со Стивом подумали: «А как же наши лучшие друзья?»

Нарушили традиционную цепочку поставок и распределения

Да, действительно, друзья решили пойти прямо к производителям и купить товар напрямую. Они стали работать с проверенными компаниями, которых сами знали, проверяли и которым доверяли. Бизнес-идея состояла в том, чтобы гарантировать, что их корма на 100 % состоят из натуральных ингредиентов.

Стив и Джей заметили набирающую популярность тенденцию к онлайн-продажам и решили сделать свои корма для собак доступными для собаководов исключительно через их собственный сайт, а также через Amazon, Target и Chewy.

Продажа только в режиме онлайн требует особого типа маркетинга, чтобы донести свою идею до покупателей.

Как они это делают?

Предприниматели применили подход на широком уровне, создав сообщество владельцев собак онлайн через обзоры и социальные сети. Их целью было – предоставить образовательный и развлекательный контент.

Когда люди начали узнавать об экологически чистом корме Nature Gnaws и попробовать новый продукт, они начали постепенно делиться фотографиями своих питомцев - собак всех пород и размеров, наслаждающихся новыми кормами.

Обслуживание клиентов лежит в основе каждого бизнеса. Стив и Джей разработали акцию дня рождения, конкурсы и раздачи подарков и способы предложить все это их сообществу. И если клиент будет недоволен продуктом, друзья сделают все от них зависящее, чтобы достичь нужного качества.

Насколько успешной оказалась бизнес-идея?

Продажи Nature Gnaws выросли до более чем 7 миллионов долларов (примерно 457 млн рублей) в 2018, и предприниматели намерены удвоить этот показатель в 2019 году.

Друзья также запускают полную линейку продуктов на Walmart.com и планируют предложить несколько новых продуктов, которые должны способствовать дальнейшему росту компании. Успех намного превзошел их ожидания всего за второй год работы над экологически чистыми кормами для собак.

Совет начинающим предпринимателям

Стив и Джей считают, что сегодня как никогда люди хотят ясности. Они должны чувствовать, что могут доверять компании, стоящей за брендом. Поэтому предприниматели стараются показать своим клиентам, кто они сами, откуда их продукция и как она производится. А еще друзья используют свой успех, чтобы помочь приютам для собак.

Они уверены, что ключ к их успеху - социальные сети и онлайн-рынки. Предприниматели не пытались следовать традиционному пути распространения, так как осознали, что рынок меняется. Они хотели создать бренд, который мог бы поддерживаться и процветать на современном рынке. Как считаете, им это удалось?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание