Рубрики

Предложите варианты реализации, подготовьте речь: дизайн-проект на удаленке

Любой успешный бизнес начинается с идеи. Но воплотить даже самый продуманный проект в одиночку невозможно, а значит, вам придется кому-то его представить, заинтересовать, повести за собой. К счастью, представление идеи — это не вопрос творчества и таланта, здесь просто нужны конкретные знания. Этому может научиться каждый, стоит лишь освоить основные законы успешной презентации. Их не так много, зато все они ведут к успешному началу вашего нового стартапа.

Контент — это главное

Даже если вы уже знаете, как создавать схемы дизайна для проекта, это еще не успех. Важно продумать качественный контент, иначе никакое оформление не спасет ваш проект от провала. Хорошее практическое правило состоит в том, что центр доски для презентации должен представлять собой своего рода резюме, помещенное в визуальный фокус. Это резюме — хорошая отправная точка для презентации, все самое важное, суть вашего проекта, выраженная максимально компактно и четко.

Единый образ для разных досок

В большинстве проектов вам потребуется представить несколько схем, подробно описывающих различные аспекты проекта. Например, вы можете демонстрировать технические характеристики, 3D-рисунки, текстовое описание, но главное, чтобы все доски были визуально похожими. Соблюдайте единую цветовую схему, размер шрифта, стиль заголовка, одинаковые макеты, согласованный стиль изображений.

Всегда полезно (особенно для новичков) использовать программное обеспечение, которое предлагает готовые шаблоны коллажей, и придерживаться его. Хотя для этих программ обычно требуется платная подписка, вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию и посмотреть, насколько это программное обеспечение вам подходит.

Как создать идеальную доску

Начните с того, что вас вдохновляет. Это может быть цвет, фотография, произведение искусства или ткань. Распределите площадку для презентации на сектора, разместите и точно масштабируйте все, что хотите показать. Вы можете сделать это вручную или с помощью специального программного обеспечения.

Как рисование эскизов, так и использование компьютерной программы требуют определенных навыков, которым можно научиться в школе дизайна. Наконец, вы должны добавить индивидуальности своей доске с помощью акцентных предметов или выдающихся аксессуаров. Пусть будет что-то неожиданное, оригинальное, что сразу обратит на себя внимание тех, кому вы будете представлять презентацию.

Хорошая подготовка — это уверенность

Осталось сделать последнее — представить готовую доску клиенту. Если вы вложили много времени и энергии в создание схем, вы, вероятно, знаете все, что вам нужно, о проекте. Тем не менее вы должны подготовить свою речь. Если вы хорошо проработаете ее, вы будете уверены в себе, а уверенность — ключ к снятию напряжения, началу любого социального взаимодействия. Кроме того, энтузиазм заразителен, поэтому покажите клиенту, насколько важен для вас проект.

Структурирование — важная часть подготовки

Подготовка — это не только изучение всего, что нужно знать о проекте. Вы должны структурировать презентацию так, чтобы она была ясной и интересной. Это означает, что ваш проект должен включать наиболее важные наблюдения из вашего исследования, ваш вывод, основанный на этом, концепцию дизайна в нескольких предложениях, способ ее передачи и вывод для потребителя.

Установите связь с клиентом

Представляя идею, вы должны знать, кто из присутствующих имеет наибольшее влияние на принятие концепции дизайна. Если это компания, выясните, кто принимает решения. Если вы делаете презентацию супругам, постарайтесь понять, кто из них более заинтересован. После того как вы это выясните, адаптируйте свою презентацию к нужному человеку.

Работая в компании, проверяйте профили руководителей предприятий, чтобы узнать, есть ли у них специальная спортивная команда, которую они предпочитают, или какое-нибудь интересное хобби, которое могло бы помочь вам лучше узнать их и иметь хорошее представление о том, кому вы продаете. Совместите хорошо продуманную светскую беседу и интересную дизайнерскую подачу.

Хорошая идея — это начало отличного проекта, но все ваши усилия пойдут насмарку, если вы не знаете, как донести все это до клиента. Эти несколько практических советов дизайнеру интерьера приблизят к успеху, но постарайтесь подойти к ним уникально, демонстрируя то, что отличает ваш дизайн от всех остальных. Тогда проект будет иметь реальное будущее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание