Рубрики

Внимательность и общение с потенциальными клиентами - первый шаг к успешному бизнесу

Малые предприятия и стартапы постоянно сталкиваются с проблемой привлечения внимания покупателей и ключевых клиентов.

В настоящее время в цифровую эпоху просто наличие у вас хороших продуктов и услуг недостаточно, чтобы превзойти конкурентов. Потребителям постоянно предоставляются аналогичные, лучшие и альтернативные варианты.

Хотя существует множество маркетинговых стратегий и тактик, которые вы могли бы реализовать, чтобы привлечь ваших клиентов, требуется много времени, особенно для начинающих предпринимателей, чтобы бизнес начал оправдывать инвестиции.

В зависимости от ценности вашего решения, маркетинг сводится к повышению осведомленности покупателя о вас и его доверия к вашей услуге. Потенциальные клиенты обычно проходят 3 фазы, прежде чем принять решение о покупке: осведомленность, доверие, пробная версия, а затем покупка. Маркетинговые воронки призваны помочь будущим клиентам успешно перейти от одного этапа к другому, но ваша задача всегда остается в том, чтобы привлечь внимание и любопытство людей.

Мы предложим вам 3 метода, которые вы можете начать применять уже сегодня, и которые значительно повысят эффективность вашего бизнеса, познакомят вас с новой аудиторией, не требуя от вас больших финансовых вложений.

Идея этих методов заключается в том, что компании или организации, которые предлагают дополнительные продукты и услуги, будут готовы рекламировать ваше предложение среди своей аудитории, если они доверяют вам и если партнерство имеет для них смысл.

Совместные предприятия, коллаборации или партнерские отношения являются отличным каналом информирования и привлечения клиентов, так как большой процент информирования о вас и укрепления доверия к вам осуществляется через вашего зарекомендовавшего себя на рынке партнера. Если их клиенты и подписчики доверяют им, они с большей вероятностью будут доверять и вам.

Организовывайте совместные тренинги

Этот метод включает в себя проведение совместных тренингов и обучения, чтобы компании могли помочь друг другу решить существующие проблемы потенциальных клиентов. Что еще более важно, это возможность для вашей компании познакомиться с новой аудиторией и создать беспроигрышный трафик.

Шаги для проведения тренинга

Эти шаги помогут вам:

  • Выпишите для себя компании или индивидуальных предпринимателей, которые предлагают дополнительные продукты или услуги.
  • Инвестируйте в построение этих отношений. Бизнес строится на доверии, и в начале вы должны сосредоточиться только на установлении доверия с лицами, принимающими решения. Если вы не можете встретиться лично, лучший способ привлечь их внимание - это проявить интерес к беседе об их компании и услугах. Людям нравится быть признанными за их достижения, интервью - лучшее начало потенциального партнерства.
  • Предложите одно-двухдневное интерактивное или личное обучение, чтобы помочь вашему потенциальному партнеру достичь желаемого результата.
  • Добивайтесь их желания сотрудничать с вами для привлечения дополнительных клиентов.

Благодаря этому простому и в то же время эффективному проекту вы получите возможность рассказать новой аудитории о преимуществах ваших продуктов и услуг и, что более важно, укрепить доверие в отношениях с людьми.

Запустить онлайн-мероприятие

Онлайн-мероприятия - это разновидность кобрендинговых тренингов. Эта инициатива влечет за собой приглашение экспертов в вашей области, чтобы поделиться ценными знаниями со своими существующими и будущими клиентами. Благодаря проведению этих мероприятий вашими спикерами, ваш бренд будет представлен тысячам новых людей, процент которых превратится в активных клиентов.

Шаги для организации онлайн-мероприятия

Вот алгоритм:

  • Составьте список экспертов в вашей отрасли, способных работать с большой аудиторией.
  • Ищите их интерес к сотрудничеству. Встреча и беседа - это ваша возможность связаться с ними на личном уровне и вызывать у них желание сотрудничать.
  • Создайте социальную страницу события, сайт, которые включают всю информацию о мероприятиях и содержат имена докладчиков, темы и ожидаемые результаты от присоединения к событию.
  • Будьте ценны для участников и не стесняйтесь предлагать свой продукт или услугу в качестве дополнительного преимущества для участия в мероприятии. Вы также можете продолжать информировать подписчиков о будущих выпусках продукта.

Онлайн-мероприятие - это событие со многими преимуществами. В дополнение к этому, вы сможете общаться с лидерами отрасли, укреплять свой личный или корпоративный бренд, проверять идеи и повышать продажи. Это может быть сделано с очень небольшими инвестициями и в течение нескольких недель.

Запустите совместные кампании

Возможно, вы видели, как многие влиятельные лица в социальных сетях появлялись в одном видео или графическом объявлении, чтобы объединить свои бренды и привлечь внимание аудитории с помощью простого обучающего видео, продукта или услуги. Та же идея может быть применена к вашему решению с дополнительными предложениями от других компаний.

Шаги для проведения совместной компании

Действуйте так:

  • Сфокусируйтесь на построении отношений. Встречи на конференциях, собеседования с людьми, покупка продуктов партнеров и подробный обзор по электронной почте - отличный способ привлечь внимание к партнерству.
  • Узнайте о потребностях потенциальных партнеров, приоритетах и целях, прежде чем предлагать сотрудничество. Время играет большую роль, поэтому всегда будьте на связи и выстраивайте долгосрочные отношения постепенно.
  • Уберите как можно больше трений, недопониманий и разногласий, особенно если аудитория другой компании значительно больше вашей. Старайтесь сделать их участие простым и понятным для них.