Рубрики

Всегда думала, что ум способствует трудоустройству и продвижению по карьере. Оказалось, что гораздо важнее эмоциональный коэффициент

Если вы думаете, что только ум человека помогает ему устроиться на работу в лучшие компании или продвигаться по службе, то вы ошибаетесь. Профессионалы с высоким IQ, безусловно, ценятся, но те, у кого высокий эмоциональный коэффициент (EQ), имеют преимущество над всеми. Какой фактор успеха? Читайте об этом дальше.

Что такое эмоциональный коэффициент?

Эмоциональный коэффициент относится к эмоциональному интеллекту человека и способности управлять его чувствами, особенно в сложных обстоятельствах. Проще говоря, эмоционально-интеллектуальный человек осознает свои эмоции, знает, как их контролировать и выражать. Недавний опрос, проведенный веб-сайтом по трудоустройству CareerBuilder, показывает, что люди с высоким EQ имеют преимущество перед людьми с высоким IQ.

Что говорится в опросе?

Исследователи опросили более 2600 менеджеров по найму и специалистов по персоналу и задали им вопросы о характеристиках, которые они ищут при отборе кандидатов, как они оценивают EQ сотрудника, почему эмоциональный интеллект важнее, чем высокий IQ и т. д.

У кого больше шансов получить повышение?

Исследование показало, что 59 процентов работодателей не будут нанимать кого-либо с низким EQ, даже если у него высокий IQ. Кажется, что эмоциональный интеллект человека помогает продвинуться на работе. Колоссальные 75 процентов участников показали, что они более склонны продвигать сотрудника с высоким EQ.

В чем причина?

Исследователи также пытались понять, почему работодатели предпочитают кандидатов с высоким EQ. Они вывели несколько причин этого явления. Во главе списка оказались такие профессионалы, которые сохраняют спокойствие и хладнокровие под давлением и знают, как эффективно разрешать конфликты.

B исследовании также упоминалось, что эмоционально интеллектуальные профессионалы более вдумчивы при принятии решений и чутки к другим членам команды.

Что наблюдают профессионалы HR

Специалистов по кадрам и менеджеров по найму спросили, какие качества и поведение они наблюдают во время собеседования с кандидатом. Оказалось, что те, кто признают и учатся на своих ошибках, больше всего впечатляют работодателей. Кроме того, профессионал, который может контролировать свои эмоции, обсуждая сложные темы, наверняка лучше изложит проект.

Личный опыт

Такие люди осознают значимость установленных задач и исполняют их вовремя. Не посыпают мозг пеплом из-за сорванных дедлайнов и не доводят обстановку до момента, когда необходимо ощущать муки совести. Они адекватно оценивают свои силы, вредные и полезные привычки. Собственное время и работу человек тщательно планирует.

Люди могут создавать взаимоотношения с сотрудниками. Опыт сможет помочь быстро включиться в коллектив, полноценно принимать участие в командной работе, больших проектах, при этом не выходить из ситуации «кровными врагами» в случае несогласий.

Они проще принимают изменения. Люди с невысоким EQ трудно переживают перемены, даже если они к лучшему.

Менеджеры по персоналу также искали кандидатов, которые были хорошими слушателями, сохраняли самообладание в ситуации высокого давления и хорошо справлялись с критикой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание