Рубрики

VW и Audi своеобразно продвигают социальное дистанцирование, трансформируя свои логотипы

Социальное дистанцирование означает комплекс мер по противодействию инфекции, основной целью которых является замедление или полная остановка распространения болезни.

ВОЗ, в свою очередь, предлагает использовать еще более конкретное определение этого термина: «Социальное дистанцирование предусматривает необходимость поддержки расстояния не менее 3 футов (1 метра) до любого человека, который чихает или кашляет».

Крупнейшие компании информируют своих клиентов о важности социального дистанцирования

В нынешние времена, когда новый коронавирус угрожает жизни миллионов людей, социальное дистанцирование имеет очень важное значение. Очевидно, что персонал предприятий, занимающихся производством автомобилей, ничем не отличается от обычных людей и точно также уязвим от вируса. Многие компании закрывают заводы и отправляют своих сотрудников работать домой в удаленном режиме.

А некоторые автопроизводители пошли еще дальше, Они вносят посильный вклад в дело предупреждения общественности о крайней важности социального дистанцирования. Компании Volkswagen и Ауди, например, разместили в социальных сетях информационные ролики, способствующие продвижению социального дистанцирования. При этом, чтобы более наглядно проиллюстрировать информацию, они изменили свои логотипы.

«Соблюдай дистанцию!» - основной тезис социальных видеороликов VW и Audi

«В компании Volkswagen мы традиционно стараемся вместе преодолеть любой кризис и оказывать друг другу поддержку. Мы уверены, что совместные усилия позволят нам найти новые решения для выхода из этого кризиса. Сейчас особенно важно дисциплинированно выполнять правила гигиены. Чтобы быть в безопасности, соблюдайте дистанцию!» - такой текст сопровождает видео, на котором буквы «V» и «W» логотипа Volkswagen отходят друг от друга.

Ауди опубликовала аналогичное сообщение и видео, в котором мы видим четыре кольца, расходящиеся на небольшое расстояние: «Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы, поддержите друг друга - мы вместе в этой беде. Как глобальная компания и глобальное сообщество мы считаем своим главным приоритетом в это время – определить любые возможности, чтобы уменьшить пик статистической кривой с помощью такой меры как изоляция. Оставайтесь в безопасности».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание